#post-id: 4150-01-13 #original-date: 6.12.2011 Tue #original-time: 1:13 AM #original-day: 4150 #original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600) И ещё. Сегодня взяла себя в руки и прошла второй уровень Thief. Начинаем мы просто MGS подобную миссию. Нужно пробраться по шахтам в турму и освободить мужика, с которого требуется стрясти деньги за выполнение первой миссии. В чём проблема? Начинается всё как-то неживописно. Голые скалы, вода и рельсы, уходящие в оную. Потом мы забираемся в шахту и натыкаемся на труп с мухами. Кадр немного оживает. Труп можно даже потаскать, но мухи съедят. Позже мы находим ещё трупы, и они на нас набрасываются. Убиваются святой водой и даже красивовзрываются. Первый труп на нас не бросается, но всё равно святой водой убивается OO Собственно, ходячие тупы и пауки у меня и вызвали какую-то странную реакцию, к которой я писала ранее. Но потом я наконец добралась до живых человеков и началось веселье. Во-первых сразу и не поймёшь, что делать: на завод, через который нужно пройти, можно попасть аж с трёх точек. Сам завод более чем интересен, там есть механизмы, которыми можно управлять, а ещё есть мини-электростанция, отмеченная на плане ^^ Хайтек да и только ^^ Одно только не понятно: неужели народ на смущает то, что этажом ниже лежат тонны трупов и даже иногда ходят. Может быть трупы образуются когда кто-то неосторожно забредёт в эту самую шахту? А после завода началась самая жуткая и приятная часть уровня - турма ^^ Вот люблю я такие места как и канализации ^^ При чём после освещённого и хайтечного завода тут просто шокирующий контраст. Заодно играть становится проще - прятаться можно на каждом шагу, вокруг мрак. Кстати, понравился секретный лаз в какую-то катакомбу, где лежал труп и куча денег. Что это было, я так и не поняла. Так вот. В тюрьме всё было сурово, четыре блока, в каждом крохотные камеры и часовой наверху. Плюс чекпоинты на подходах. Но выносить их было одно удовольствие. Попутно выяснилось, что у стражника уязвимы для стрел спина и живот. То что после попадения в голову стражнику ничего страшного - это сильно. А стреляешь в живот, и труп готов. Так вот. Камеры в основном выглядят весьма сурово: комната с решёткой, посередине - решётка-слив, местами кровища. В некоторых были разные граждане, досье которых можно почитать на наблюдательных пунктах (откуда, кстати, открываются решётки - там пульт). В частности написано имя, за что сидит, какие меры были приняты: кому нос отрезали, кого кастрировали (насильник!). В паре камер были скелеты, в паре - трупы. В общем весело. И фоновые звуки со стонами и звоном цепей. На нервы действует =_= По центру этого праздника жизни небольшой "дворик" (большая комната) с позорным столбом. А этажом выше уже казарма и приятный домик самого главного ^^' В стремлении к совершенству вырезала всех на уровне. Правда спасаемого трогать было нельзя, но он и сам загнулся ^^' Короче, тюрьма и завод мне понравились органичным строением и таким логичным мирком, как кусок города в первом уровне с натуральной канализацией. Браво!