===[ Thief ]=== #post-id: 4163-03-35 #original-date: 19.12.2011 Mon #original-time: 3:35 AM #original-day: 4163 #original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600) Так вот. После прохождения первого и третьего уровня на эксперте, я решила попытать силы и проникнуть в тюрьму второго уровня. Оказалось, что уровень малость изменился от этого, например, в шахтах не было на втором уровне святого источника, а лифт с нижних уровней наверх не ехал, так что пришлось карапкаться своими силами. Я всё сомневалась, но оказалось, что уровень вполне проходим с дубиной. Например, лучшиков в тюремных блоках я глушила так. Стою напротив окна в тени, жду когда он отвернётся. Отвернулся - я прыг к нему. Он кричит, но ещё не очухался. Бац! Лучшик превращается в тело. Очень хороший, кстати приём, когда выскакиваешь на стражника, тот тебя замечает, но не сразу успевает сориентироваться. Тогда его можно оглушить. А вот зэков пришлось не трогать. Стоит хоть кого-то треснуть, так игра заканчивается. Сахарные чтоли? Ещё прикольно было на КПП. Стоит в "будке" стражник, а я почти напротив в тьме. Бью дубинкой - не дотягиваюсь. Тогда наклоняюсь к нему (есть такое действие наравне с наклонами вбок) и бью точно по лицу. Он, конечно не замечает, но я уже представила как это выглядит, когда из мрака к тебе наклонаяется тело и замахивается дубинкой ^^ На заводе тоже сильно не заморачивалась. Там светло, но я сидела на верхнем этаже (типа балкончика) и как стражники шли относить молоты насклад, спрыгивала и пока он не сообразил (шум же), била. Получалось не с первого раза, но всёже. Зато умудрилась умершвить троих без повала миссии (на Эксперте убивать нельзя). Просто как только меня замечали с завода бежала к водоёму и ныряла. Помните я писала как один умник захлебнулся стоя по пояс в воде? В этот раз было круче. Они за мной по дну ГОНЯЛИСЬ! Приходилось плыть не оглядываясь до самого конца реки, пока они не захлебнутся. И ведь они бегали и пытались убить меня. Быстро бегали! К счастью, самоубийц мне не засчитывали в поражение. Однако если я бросала тело в воду, миссия заканчивалась. И снова завод. Там, оказывается, можно проскользнуть по цеху незамеченной. Хотя стук всё равно услышат. Мне удалось. А обратно вернуться можно по речке, правда, придётся для этого на одном КПП вырубить стражника - за его спиной река. /* Так и представляю как за его спиной с улюлюканьем проносятся беглые преступники ^^ */ По речке сразу минуешь завод и попадаешь в шахты. А так комната с трупом и деньгами около КПП оказалась занятной локацией. Там беглый заключённый, который прихватил из комнаты с уликами карту. Ну и спрятался там, но от чего-то умер. Ну и сокровища тоже прихватил - они раскиданы вокруг него ^^ Ещё забавный момент. там на завод можно попасть прямо из шахт или по маленькому лифту. Перед лифтом - комната со старжником, она закрыта дверью. Перед дверью - лежит среди мух зомби. Я что сделала? Разбудила зомби, и в комнату. Там меня засёк стражник, следом заскочил зомби. Я выскочила и закрыла дверь. Через пару минут заглянула, стражник жив, а зомби порублен на куски. Круто! Ещё хочу как-нибудь пройти уровень по-быстрому, оставив охрану на заводе и перед тюрьмой. Потом зачистить тюрьму и устроить массовый побег. А потом посмотреть, что будет ^^ Они же в направлении завода ломанутся ^^ #upd: Читаю FAQ. Автор рассказывает как во втором уровне при входе в казармы вынести стоящего за углом стражника. Алгоритм: 1. Потушить факел чтобы стало темно. 2. Пульнуть стрелой в дальний конец комнаты. 3. Пока стражник будет там искать нарушителя, огреть его дубиной. Пф. Я его вынесла в один момент: присела, подкралась сбоку и треснула. Всего делов. Помимо этого автор рассказывает о трудностях по ходу дела. Читаю и не понимаю, какие трудности...