===[ Thief ]=== #post-id: 4170-16-07 #original-date: 26.12.2011 Mon #original-time: 4:07 PM #original-day: 4170 #original-host: WinXP Prof SP3 (Build 2600) Застряла в неинтересной миссии. Нужно проникнуть в особняк к одному чуваку и выкрасть меч. Карта никакая, особняк похож на дурдом, от охранников толком негде прятаться, если есть освещение, то с нескольких сторон - стрел не напасёшься. Плохо! Как выглядит особняк? Первый этаж более-менее нормально, правда дизайн текстур какой-то странный. Коврики выглядят как высохшая губка, например. На втором этаже - дурдом. То кирпичные стены, то двери в полу, то костры. Ловушки есть, сад имеется прямо на втором этаже. Ещё имеется комната с мухами, но без трупов. Зато были и жемчужины. Например, комнаты перевёрнутые или повёрнутые на бок, что фактически ходишь по стенке или потолку. Или там кто-то сравнивал уровень с Алисой в стране чудес. Было такое! Например одно место, где в раные стороны расходятся несколько длинных коридоров с дверью в конце. Сворачиваешь в один, идёшь и застреваешь. Что за чёрт? Оказывается, что оптический обман - коридор физически сужается и дверь в конце маленькая, а от развилки выглядит как обычный и длинный. И вот среди этих коридоров нужно найти настоящий. Потом ещё был сад, из которого по речке можно попасть в какую-то трубу. Моё любимое место, кстати! Всплываешь, а дыра словно люком прикрыта. Выныриваешь в бассейне, смотришь вниз - а там ножи лежат в воде и закрывают маленькую дырочку. Я сначала думала, что это у меня глюки, нырнула, а дыра-то большая, ну и ножи огромные. Догадываетесь? Вылезаем из бассейна, и оказывается, что это была раковина. А мы в огромной комнате как тот лилипут. В комнате убиться проще простого, можно позаниматься альпинизмом на верёвках, всюду раскиданы стрелы. Например, в воде - водные, в качестве серы на спичках - огненные, в сыре - стрелы с мохом, а в подушку для иголок воткнуты обычные. Всё настолько огромное, что теряется ощущение пространства и расстояния. Чуть не убили стражники, которых я не заметила на полном ходу. Их там три человека и в теории выносятся проще простого. А выход оттуда через крысиную нору. После её идёт тайная дверь в перевёрнутую обычную комнату, которая на этот раз смотрится как-то очень нормально ^^ Ну а кому мало размеров, есть возможность взять две гигантские монеты (деньги!) и почитать гигантскую записку. Есть камин с пожарищем, но огонь почему-то не убивает. И вообще, столько впечатлений, что кажется, что вот-вот придёт хозяин, и придётся от него прятаться в диване. А на деле - простой очень большой ангар стилизованный под комнату. Но сильно, мозг упорно обманывается. После этого на мост висящий в пустоте (но со звёздами) смотришь без эмоций. А ещё мне запомнилась одна комната с умывальником, в котором растут грибы. Секрет дизайна особняка Константина разгадан! http://29.media.tumblr.com/tumblr_lwtw35ZRbr1qa42ueo1_250.jpg http://www.tumblr.com/photo/1280/14823947346/1/tumblr_lwtw35ZRbr1qa42ue Несмотря на обилие впечатлений, меня эта миссия скорее раздражает и гнетёт, нежели радует. Что будет дальше - страшно представить. Вроде бы какие-то привидения хаммеров будут, но после гробницы с зомби я не удивлюсь. А! Там вроде бы ещё нужно будет предотвратить (судя по спойлерам) возрождение местного сотоны - Трикстера. С трудом представляю себе это, учитывая неторопливый игровой процесс. Но всякое может быть. Вон, в MGS мы тоже шкерились по углам, а в итоге всё равно получили большой shodown с метал гиром, Ликвидом и снова Ликвидом. Впрочем, MGS малость про другое: там стэлс экшн чередуется с просто экшном, а в Thief любой экшн грозит закончиться мучительной смертью хлипкого главгероя. Гарретт вам не Снейк!