#post-id: 4332-20-12 #original-date: 5.06.2012 Tue #original-time: 8:12 PM #original-day: 4332 #original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600) > *Прометей - только факты* > > 1. Из всех наук для нас важнейшей является кружочковедение. > Грамотный кружочковед - основа любой космической экспедиции. > > 2. Семь кружочков на наскальном рисунке являются точными > координатами для полета в дальние галактики. > > 3. Суперкоманда дальней экспедиции интересуется целью полета > только на месте через два года анабиоза > > 4. Первый приказ руководства - запрет на любую деятельность. > Первое действие команды после этого - радостной толпой > поскакать в странно выглядящие развалины вместе с руководством. > > 5. Наскальные рисунки и клинописные таблички содержат по большей > части инструкции к космическим кораблям. Немного посмотрев на > них любой инопланетной хреновиной можно управлять. > > 6. В любой момент один-два высокооплачиваемых > суперпрофессиональных ученых могут сказать "я хочу домой" > и свалить". Всем пофиг. > > 7. Специалист по картографии вполне может заблудиться в прямом > коридоре, 3D карту которого он только что сделал. > > 8. Есть несколько методик научного исследования: ткнуть пальцем, > ткнуть пальцем и посмотреть на результат, ткнуть пальцем, > закатить глаза и сказать "это невероятно" > > 9. Если вы встретите инопланетную пиявку, вылезшую из черной жижи > на корабле на котором вы только что видели гору трупов > инопланетян - погладьте ее. > > 10. Если вам попалась отрезаная 2000 лет назад голова - можно > попробовать оживить током в 30 ампер. Хотя лучше 40. Тогда она > начнет вращать глазами и взорвется. После этого забудьте о ней. > > 11. На космическом корабле должен быть топор > > 12. Если член вашего экипажа забеременела от инфицированого > неведомой хуйней бойфренда и рентген показывает внутри неведому > зверушку размером с кота - попытайтесь усыпить поциентку > и разобраться позже. Может получится няшный котик. > > 13. Если она вырвалась и убежала, походя оглушив какой-то тонкой > жестянкой робота - забейте. Если из нее после этого добылась > неведома агрессивная зверушка и щас она находится у вас > в каюте - тем более забейте. > > 13. Законы сохранения для лохов. Запертый в боксе кальмар за пару > часов легко вырастает в взрослого кутулха > > 14. Если вы нашли на инопланетном корабле черную жижу - > напрашивается вывод что инопланетяне создали на земле жизнь > а теперь ненавидят ее и стремятся уничтожить. Это очевидно > с точки зрения банальной эрудиции > > 15. Первое проявление сверхразума - убить кого-нибудь об стенку. > > 16. Первое проявление сверхразума после кораблекрушения - пойти > и убить кого-нибудь об стенку. > > 17. После полостной операции легко можно бегать спринт. > > 18. Истекающая монтажной пеной голова робота и недорезаная > хипстерша легко управятся с любой инопланетной тарелкой > > 19. А если вам в фильм нужен глубокий смысл для упоминания > рецензентами - покажите в кадре крестик и что-нибудь привяжите > к цифре "2000 лет" > > UPD,совсем забыл: > 20. Робот на корабле к несчастью. Даже если его > не запрограммировали на что-то нехорошее он будет саботажничать > чисто из принципа. > > 21. Лучший способ исследования неведомой инопланетной дряни - > подлить ее в бокал важному члену команды, лучше всего главному > кружочковеду. Предварительный вопрос "на что бы вы пошли ради > науки" делает это офигенно символичным действием. > > 22. В начале ученые всегда требуют у безопасников оставить оружие. > Поэтому ученых мало. > > 23. После этого про то что на корабле есть служба безопасности > можно навсегда забыть > > 24. Если одного вашего коллегу схарчили инопланетные пиявки, > второй пришел к кораблю в виде зомбибуквы зю и перебил пол > экипажа, третий почернел, начал разваливаться и его пришлось > сжечь а четвертый родил кутулха - это еще не повод для > беспокойства и мер предосторожности. http://eshma.livejournal.com/70268.html Лем был бы счастлив. #music: Chiba Saeko\Rosario to Vampire Character Song 5 - Doujou Rubi\Tomodachi da yo