===[ Шустрые и резкие ]=== #post-id: 4340-15-48 #original-date: 13.06.2012 Wed #original-time: 3:48 PM #original-day: 4340 #original-host: WinXP Prof SP3 (Build 2600) Наверное все уже давно это заметили, но я вот только сейчас осознала чем принципиально отличался Токийский дрифт от прочих форсажей. Вот схема сюжета первой части: 1. Приходит главгерой в тусовку стритрейсеров. 2. Тут же случается гонки и он проигрывает. 3. Потом он собирает крутую машину. 4. Дальше он бог. Вторая часть не привнесла ничего нового, разве что там сюжет шёл в две ступени: сначала стали богами на Мицубиси (кстати, у негра был новый Эклипс?), а потом - на мускулах. Четвертая часть была ещё проще. Сначала был моделист-конструктор с впиндюриванием двигателя от R35 в R34 и электроники в Чевелле. Потом было завоевание субары и ещё какой-то бяки, сейчас уже не упомню какой. Но всё это были превращения одного уровня, они даже не гонялись друг с другом между превращениями. Пятую часть я не смотрела, но подозреваю, что там та же фигня. Что объединяет эти сюжеты? Герои не развиваются. Они с нуля боги, просто с машинами у них не очень. По крайней мере у главгероя точно: тот же Торето уже в первой части гонял на реактивной FD. Так вот, они с нуля боги без машин, а потом получают крутую машину, и всё становится очень круто. Но где-то между частями авторы посмотрели Initial D и стрельнуло им, что всё что они делали ранее - это топорно. Впервые в главной роли даже не божок, а так себе дядя, который проигрывает не потому что с машиной не очень (с машинами как раз очень и очень), а потому что тупо не умеет ездить. Но по ходу нам показывают упорные тренировки, и в итоге рождается бог. Ну а дальше как всегда: бог без машинки, потом бог с машинкой, и апокалипсис. К сожалению, народ, судя по всему, не очень понял, в чём была фишка. И уже в четвёртой части авторы вернулись к старым шаблонам. /* И всёже, эта серия ценна хотябы тем, что открыла дорогу к более серьёзным вещам ^^ */