===[ NFS Carbon ]=== #post-id: 4414-15-52 #original-date: 26.08.2012 Sun #original-time: 3:52 PM #original-day: 4414 #original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600) Решила для разнообразия поиграть в эту игру и сразу же заметила ряд изменений по сравнению с MW ^^ 1. Старт теперь проще. Если в MW приходилось таки стартовать так чтобы выпал Perfect Launch, то тут это не обязательно. Машину больше не заносит при старте, она не буксует, еле двигаясь. И вообще, даже простое трогание с места не вызывает дикий burnout. 2. Прыжки! Теперь машина стабильнее преземляется. В MW череда прыжков, например, при срезе через тюрьму могла привести к перевороту на крышу, то тут ещё можно приземлиться боком, но это уже сложнее. 3. Нитра. Теперь она заметно эффективнее. По крайней мере её больше, даже если выкрутить мощность заряда на максимум. Если врежешься, на нитре можно очень быстро вернуться в строй. В MW же нитра часто давала психологический эффект, размазывая картинку и не давая прироста скорости. Поэтому я часто вообще забывала про неё. 4. Сетап. Он вынесен в гараж. Телеметрии больше нет. Некоторые параметры изменились, например, убрали аэродинамику. Некоторые стали менее очевидными. Настройка идёт не простым ползунком, а несколькими по три позиции. Но всё равно в итоге всё решает одна шкала, на которую эти ползунки влияют. 5. Погони вроде бы остались, но теперь они скорее бонус, нежели важная составляющая игры. Тактику полицейским урезали, теперь основная - все на одного. Короче, они теперь сложнее и менее захватывающи. 6. Очень важная часть - боссы. Теперь их намного меньше, но проработаны они лучше. Они участвуют в сюжете, часто общаются с героем и больше не являются картинкой в выборе заезда. Они даже прорисованы в машине во время гонки. 7. Ночь. В MW всё было днём и осенью. В Карбоне всё ночью и непойми когда. Вроде бы особых претензий к этому нет, разве что постоянная ночь немного угнетает. Но самый большой недостаток - лень авторов. В MW хоть и был всё время день, но там прослеживался цикл от рассвета до заката. В Карбоне всё время примерно три часа ночи и как светает мы не увидим. Тут я хочу заметить, что в NFSU2 тоже всё время была ночь, но при этом всё везде светилось, а ещё при перемещении в сторону порта начинало светать ^^ Попутно выяснилось, что в автоскульпте не один капот с воздухозаборником, а аж три. Я имею в выиду эти штуки на старых мускулах, которые нынче не в моде. Так вот, один - классический, второй - адская труба, а третий - похожий на фильтр, смотрится не очень круто. И ведь в игре такое почти не встретишь, Самсон гоняет с классическим, а адская труба случайно обнаружилась на Камэро в одном из челленджей. Вот он, тот самый Камэро. http://24.media.tumblr.com/tumblr_m9d5g3GZSU1qa42ueo1_1280.jpg А вот при хорошем освещении адская труба. http://25.media.tumblr.com/tumblr_m9d5h3qVwS1qa42ueo1_1280.jpg А это "фильтр" на Черджере. Интересно, что у него не удалось скомбинировать автоскульпт капот и бади кит. А с Камэро таких проблем не было. http://25.media.tumblr.com/tumblr_m9d5i5Zmnl1qa42ueo1_1280.jpg А вот как выглядит адская труба во время гонки. Зато красиво ^^ http://25.media.tumblr.com/tumblr_m9d5jd8EVE1qa42ueo1_1280.jpg