===[ Memory of Green ]=== #post-id: 5181-05-37 #original-date: 2.10.2014 Thu #original-time: 5:37 AM #original-day: 5181 #original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600) Задолго до "Hello, Planet" у меня случилась депрессия по похожему поводу от игры Chrono Trigger. Игра на самом деле очень хорошая, обладает кучей фишек вроде наблюдения за разными объектами в разных эпохах, есть стелс вроде побега из тюрьмы или из камеры в гигантском самолёте. Есть даже канализации в будущем! Плюс приятная графика, много концовок и тому подобное. Начинается игра примерно как песня: весёлое приключение, праздник, никаких врагов и тому подобного. Потом начинается перемещение во времени, становится ещё интереснее, можно глянуть, как изменился мир со временем. В итоге случается Лавос, и начинается пипец. Появляется много свободы. Можно перемещаться во времени, наблюдать депрессивные картинки вроде строящейся летающей крепости или руин с артефактом. Тоесть сначала там что-то было, потом это дело пришло в упадок, а в будущем видны только руины древних с непонятными артефактами. При возвращении в прошлое суть артефактов приясняется. А ещё есть могила друга одного из персонажей. Тоже можно посмотреть как она меняется с эпохами. Ощущение пространства и бесконечности было бы неполным, если бы авторы не впихнули в игру музыку, а именно трэк Memory of Green, который звучит при перемещении по карте. Красивый такой, с эхом для ощущения бесконечности. Вот эта бесконечность и вгоняет в депрессию. Случается много всякой гадости. Например, поход в хранилище семян чтобы возродить зелень за планете. Оборудование в хранилище оказывается повреждено, и все семена сгнили - тупик. В одном из сценариев главгероя убивают, и приходится лететь в будущее чтобы на вершине депрессивной мёртвой горы (апокалиптическое будущее) заменить героя на его клона, обманув пространственно-временной континуум. Как-то так. Заканчивается хорошо, но шатание по горе запомнится надолго. Вообще, будущее само по себе пропитано безнадёгой даже в самых приятных местах, но гора является пиком этого отчаяния, когда легче застрелиться, а не карапкаться по склонам, обозревая мрачные пейзажи. Нет, в игре есть весёлые вещи вроде гонок на мотоциклах, битвы с Лавосом в разных формах. Я заваливала его как в молодости, так и на пике развития, вроде бы там даже была какая-то битва с чем-то другим в итоге, и что-то связанное с его "оболочкой". Не помню. А демоны вообще всю команду куда-то девали и играли вообще за чувака с косой, которого в одном из путей надо завалить (как-то не к месту он выглядел). Но это всё фигня и мелочи жизни. Конкретная депрессия началась с вещи, которую я до сих пор вспоминаю с грустью и содроганием. В пути с клоном, вроде бы, нужно пообщаться с неким профессором, который живёт в лаборатории у чёрта на рогах. Это апокалиптическое будущее, и внутри всё выглядит соответствюще: железо, бетон, бункер. Так вот, приходим мы туда, а профессор умер =_= По комплексу ходит робот, который явно потерял смысл существвания без команд хсоздателя =_= Зато профессор сделал запись и загрузил её в робота. Запись сообщает, что делать дальше, а в самом конце - просьба выключить робота =_= Ну и робот покорно ждёт когда его выключат, тем самым убив =_= Потом ещё можно потыкаться в него, и получить сообщение, что робот больше не работает =_= Игру я всёже прошла, но больше не рискую играть в неё =_= /* Хотя я не совсем честна. Плюнуть на игру меня заставил, кроме описанной выше причины, не очень удобный эмулятор (по сравнению с Gens и VirtuaNES), а также разнообразие сценариев при неочевидности развилок. Вроде делаешь всё как в прошлый раз, а в какой-то момент понимаешь, что этго здесь не было. Возможно, там просто при каждом прохождении просто меняются события, а развилок нет, сюжет линеен, но я не рискнула проверять. Поскольку это РПГ, прорва времени уходит не на исследования и болтовню, а на истребление монстров. Так что не стоило оно того. Но депрессия всё равно на первом месте. */