#post-id: 5245-13-38 #original-date: 5.12.2014 Fri #original-time: 1:38 PM #original-day: 5245 #original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600) > *04.10.2014* в 02:45 > Пишет *Asia Al-Medham*: > > *Какой же он замечательный...* > > > *16.09.2014* в 07:11 > > Пишет *Ryuzaki_rnd*: > > > > > Пишет *vopoha*: > > > > > > Внезапно. Правила жизни Миядзаки. Не могла не выложить))) > > > > > > http://esquire.ru/files/cache/images/c4/a0/5ff4a25f.crop2715x3744x269x0-fitcrop443x600-q9.Miyazaki2.jpg > > > > > > *Я не рассказчик*. Я человек, который рисует картинки. > > > > > > *Я признаю*: рисованная анимация умирает. Мастера рисованной > > > анимации скоро станут не нужны, как когда-то стали не нужны > > > создатели фресок. Но я счастлив, что мне довелось провести > > > в этом умирающем ремесле больше сорока лет. > > > > > > *Я догадываюсь*, что компьютер способен на большее, чем > > > человеческая рука. Но мне уже слишком много лет, чтобы > > > заставить себя убедиться в этом. > > > > > > *Иногда мне хочется сказать*: откажитесь от анимации — вокруг > > > нас и так слишком много воображаемых вещей. > > > > > > *Современный мир бесплоден, пуст и лжив*. Надеюсь, я смогу > > > дожить до того дня, когда все застройщики обанкротятся, Япония > > > обеднеет, и все вокруг покроет высокая дикая трава. > > > > > > *Жизнь* — это просто мерцающий в темноте свет. > > > > > > *В битве богов и людей* людям никогда не выйти победителями. > > > > > > *Я законченный пессимист*. Но если у кого-то из коллег > > > рождается ребенок, все что мне остается — это пожелать ему > > > счастливого будущего. Ведь ни у кого нет права говорить > > > ребенку, что он не должен был рождаться в этом догорающем > > > мире. И мы никак не можем ему помочь — разве что благословить > > > его. Собственно, думая об этом, я и делаю свои фильмы. > > > > > > *Мне кажется*, что дети интуитивно понимают это лучше, чем > > > взрослые: мир, в котором они родились, безжалостен, безнадежен > > > и сыр. > > > > > > *Несмотря на пессимизм*, я не собираюсь делать фильмы, которые > > > говорят: отчаивайся, беги и прячься. Все, что я хочу сказать — > > > это: не бойся, когда-нибудь все встанет на свои места, > > > и где-то тебя точно поджидает что-то хорошее. > > > > > > *Мы живем в эпоху*, когда дешевле и выгоднее купить права на > > > фильм, чем снять его. > > > > > > *Большинство современных фильмов* построено на одной идее: > > > вначале нужно изобразить зло, а потом — его уничтожить. Так > > > делают все, но, на мой взгляд, от этой идеи пахнет > > > мертвечиной. Как и от другой популярной идеи — о том, что у > > > истока любого злодейства — в жизни, в политике, где угодно — > > > стоит конкретный человек, которого всегда можно обвинить > > > и которого всегда можно наказать. Это самая безнадежная мысль, > > > которую я когда-либо слышал. > > > > > > *Никогда* не упускайте шанса сразиться с продюсерами. > > > > > > *Люди, которые спрашивают вас*, не нужен ли вам еще один год > > > для окончания работы над фильмом, — самые большие лжецы на > > > свете. Потому что этот год они не дадут вам никогда. Все, что > > > они хотят — это запугать вас. > > > > > > *Никогда не позволяйте работе* делать вас своим рабом. > > > > > > *Тот, у кого недостаточно опыта и наблюдений*, вряд ли может > > > называть себя аниматором. Однажды, когда мы разрабатывали > > > сцену с горящим огнем, часть моих сотрудников призналась мне, > > > что они никогда не видели горящих дров. И я сказал им: > > > «Останавливаем работу. Поезжайте и посмотрите». В тот момент я > > > подумал, что, наверное, я очень старый. Потому что я помню то > > > время, когда все японские бани топились при помощи дров. > > > А сегодня ты просто нажимаешь кнопку. > > > > > > *Вдохновение* можно найти даже в прогнозе погоды. > > > > > > *Конечно, у нас на студии есть и компьютерный отдел*. Но я > > > всегда говорю им: «Старайтесь работать неаккуратно, > > > не стремитесь к идеальным линиям. Мы ведь здесь создаем тайну, > > > а тайна никогда не бывает идеальной». > > > > > > *Мне не нравится,* что многие люди считают, что ностальгия — > > > это привилегия взрослого человека. Дети чувствуют ностальгию > > > точно так же, если не более остро. На мой взгляд, ностальгия — > > > это самая распространенная человеческая эмоция. Ведь жизнь — > > > это непрерывная череда потерь. И дети чувствуют эти потери так > > > же, как и все остальные. > > > > > > *Я полагаю*, что детские души наследуют историческую память > > > предыдущих поколений. Потом, когда они начинают взрослеть, > > > доставшаяся им память становится все более и более > > > недосягаемой. Поэтому больше всего на свете я хочу сделать > > > фильм, который способен разбудить в людях эту память. Если > > > я сделаю это, я точно смогу умереть счастливым. > > > > > > *Я живу жизнью обычного человека своих лет*: хожу в магазин, > > > покупаю еду, а также захожу иногда в кафе — просто чтобы > > > выпить чашку кофе. > > > > > > *Ненавижу* коллекционирование. > > > > > > *Не люблю критиков.* Иногда мне даже хочется кого-то из них > > > пнуть. Но я слишком слаб, чтобы пнуть критика. > > > > > > *Я не люблю читать рецензии*. Я люблю смотреть на зрителей. > > > > > > *Самая страшная ловушка*, в которую может угодить режиссер, — > > > это страх того, что на его фильме зрителю будет скучно. > > > > > > *Хороший детский фильм* нужно снимать с расчетом на взрослых. > > > > > > *Главный герой большинства моих фильмов* — девочка. Я могу > > > очень долго объяснять, что я хочу этим сказать и как я к этому > > > пришел, но лучше ограничиться кратким ответом: все дело в том, > > > что я очень люблю женщин. > > > > > > *В моих фильмах очень много свиней*. Может быть, это просто > > > потому, что свинью легче нарисовать, чем верблюда или > > > жирафа... Но, если говорить правду, мне кажется, что свинья > > > очень похожа на человека — по поведению и внешне. > > > > > > *Обретение свободы* — самая большая радость, доступная > > > человеку. > > > > > > *Вся красота мира* легко может поместиться в голове одного > > > человека. > > > > > > *К черту* логику. > > > > > > источник: http://esquire.ru/wil/miyazaki > > > > > > URL записи > > > http://VoPoHa.diary.ru/p199900176.htm > > > > URL записи > > http://Ryuzaki-rnd.diary.ru/p199914672.htm > > > URL записи > http://asia-al-medham.diary.ru/p200242197.htm