===[ Thief 3 ]=== #post-id: 5706-17-44 #original-date: 10.03.2016 Thu #original-time: 5:44 PM #original-day: 5706 #original-host: WinXP Prof SP3 (Build 2600) Как-то непонятно как начала проходить заново ^^' При этом вместо оглушения противников, я их убиваю. Странное ощущение, ощущение какой-то неправильности происходящего. С другой стороны геймплей резко поменялся и начал напоминать «Manhunt», где, скажем, бегают три охотника кучкой, ты подбегаешь к одному, отрываешь голову и тут же бежишь прятаться, пока два других в открытом бою тебе не наваляли. Враги обычно умирают с громкими криками, поэтому тревога чаще всего обеспечена. Попутно обнаружила забавный баг, которого не могла увидеть раньше, пока глушила людей. Втыкает, значит, Гаррет ножик человеку в макушку, а человек кричит, чешет спину, а потом умирает. Итоге неправильное взаимное расположение моделей и ошибка выбора анимации. Но забавно. С новым стилем прохождения, заметила много нового в городе. Если в общих чертах, то на следующий день после убийства, некоторые локации меняются: улицы пустеют, жильцы домов исчезают, в некоторых местах сокровища больше не появляются. Так что если не ставить себе цель стать завоевателем, то лучше бить по затылкам. Самый старый пример изменений я нашла ещё когда глушила всех, но на улицах были исполнители, которые резали немало мирных. В одном из районов испонители убили человека в баре, и после возвращения в тот же район, в баре были потушены огни и висело объявление о том, что заведение закрыто пока не найдут замену убитому. К слову, в данном случае изменения вступают в силу сразу же. Так вот, из разведанного в этот раз. • В доме Гаррета есть охранник Боб и две квартиры с мужчиной и женщиной соответственно. Боб и женщина пропали на следующий день, а мужик почему-то воскрес, но на третий исчез окончательно. Книжки Боба со стола в закутке тоже пропали. Что характерно, хотя в квартирах было пусто, здесь горели свечи и камин. • В районе Гаррета есть дом рядом с колодцем, в который можно залезь через окно. В самом начале игры при выходе из дома Гаррета можно увидеть двух мужиков, обсуждающих карантин в порту. У одного из них ключ на поясе. После разговора он идёт в этот дом и шляется по второму этажу. Так вот, после убийства он не появился на следующий день, не появился дневник, в котором он пишет, что кто-то залез в дом и не нашёл ничего (хотя, это враньё). Собственно, дневник писать было некому ^^' А вот стражник, устроивший неумелую засаду, всё равно появился. • В том же районе есть торговец, у которого на лавке всегда лежат три стопки монет. После убийства он исчезает вместе с лавкой и монетами. /* Интересно, как в прошлый раз исполнители умудрились не прибить его? */ • В стоунмаркете есть стена, на которой стоит пьяный стражник. Он, конечно, не Бенни, но тоже весёлый тип. После убийства больше пьянь туда не ставят. • Рядом со стражником – квартира, в которой хозяин общался с неким жуликом, представившимся Гарретом. Там нужно подслушать разговор и украсть некий нож раньше жулика, чтобы получить за него награду. Если не убивать жулика, а пойти на место, где нож лежит, то обнаруживаешь открытую дверь и разгуливающего по первому этажу жулика. Если же убить, то дверь ещё и взломать придётся, поскольку ходить по первому этажу будет некому. • Кстати, заказчика тоже можно убить, но нграду за нож всё равно кто-то оставит. Более того, на следующий день заказчик всёже появился в той квартире, но со второго раза я его убила окончательно. • Оружейник, у которого нужно украсть нож, исчезает. При этом в комнате, где он сидит, больше не загораются камин и свеча. В другой части дома свет всё равно отсаётся, а в сейфе исправно появляются деньги. В общем, вот всё, что мне пока удалось выяснить. Я как раз добралась до порта – буду наводить шороху там. Впрочем, я и так развлекалась уже тем, что привлекала внимание стражников, кидала на причал масло и топила их одного за другим. Они, правда, тоже орали из-под воды, но оно того стоило. Также решила воевать с хаммеритами и язычниками. Тотал дестрой – так тотал дестрой! ---------- ~ ---------- На уровне с лагерем язычников впервые задавила шестернёй сразу пятерых! Раньше максимум трёх удавалось (если повезёт), а тут, как водится, пальнула шумовой стрелой в камушек, на который летит шестерёнка, а как народ собрался, столкнула громаду. Она сразу же задавила троих (или двоих, а третий подбежал, коснулся и умер из-за бага), а потом ещё, как рубль, отскочила на двоих, прибежавших на крики. Мелочь, а приятно ^^v