===[ Manhunt 2 ]=== #post-id: 5864-02-42 #original-date: 15.08.2016 Mon #original-time: 2:42 AM #original-day: 5864 #original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600) /* Поток сознания, пролетевший мимо пойнтожуйков ^^' */ Гы. Авторы заюзали эффект, который сразу же бросился в глаза в «Thief 3», а именно – яркий свет (ночью) с улицы из окон и пылинки в этом свете. Смотрится симпатично, но как-то не к месту, что ли ^^' https://pics.lindachan.net/2016/08/mh2/Screenshot%202016-08-13%2001-31-14.jpg https://pics.lindachan.net/2016/08/mh2/Screenshot%202016-08-13%2001-31-41.jpg ---------- ~ ---------- Очень понравиля уровень «Assasination», где после убийства спонсора Проекта, нужно смыться от наёмников по крышам. Вокруг ночь, архитектура местами напоминает Лос-Сантос, всё очень разнообразно: сначала офисное здание, потом какие-то теплицы, встречаются места посиделок местных и даже небольшая баскетбольная площадка, а в конце концов добираемся до строящегося небоскрёба. При этом на дворе ночь, поэтому многие выходы перекрыты такими сетками, видны закрытые офисы, а лифты выключены, что добавляет атмосферности. https://pics.lindachan.net/2016/08/mh2/Screenshot%202016-08-13%2004-12-23.jpg Короче, всё прямо как в «Thief 2», в миссии «Life of the Party», только с учётом современности, конечно, и отсутствием посторонних «сюжетов» (вроде воров, спорящих у открытого окна). Единственное, что сильно портило впечатление – дебильная камера. ---------- ~ ---------- А! Безумно радует тот факт, что события второй части проходят не в руинах, поэтому вокруг много машин. И все из «GTA Vice City» ^^ Ну, вселенная одна и та же, но почему-то радует. Правада Blista Compact пока что-то не появлялась. Зато попалась в гараже студии гражданская версия полицейской машины. К слову, таковая (Превион, вроде бы) появилась только в «GTA San Andreas». /* В «GTA» принято делать полицейскую машину и такси одной модели, но с разной раскраской и разным типом привода: полицейская – полный, такси – передний. При этом в «GTA San Andreas» наконец появилась и гражданская версия этих машин с задним приводом и очень плохой управляемостью ^^' При чём, авторы на этом не остановились и пошли дальше: полицейсих машин тут два типа: основанная на такси и отдельная модель, не имеющая других вариантов. При чём первая ещё и в двух типах с немного разными характеристиками: Лос-Сантос и Сан-Фиерро. Вот так вот. */ ---------- ~ ---------- Уровень «Most Wanted» сильно порадовал началом, где за тобой – толпа народу, над головой – вертолёт, и нужно бежать изо всех ног, не отвлекаясь по пустякам. Ну и автомастерская с Адмиралами и Курумами понравилась. Правда, могли бы раскрасить их в разные цвета =_= ---------- ~ ---------- Играешь так в игру про тайные проекты, контроль сознания, пытки и прочее, а потом вдруг оказывается, что «основано на реальных событиях». https://en.wikipedia.org/wiki/Project_MKUltra ---------- ~ ---------- Уровень «Изменённое сотояние». Атмосферненько: события происходят на съёмочной площадке вестерна. Кроме того, дело было на рассвете, поэтому на западе тьма, а с востока светит восходящее солнце. Ну и утренние птички вместо музыки. https://pics.lindachan.net/2016/08/mh2/Screenshot%202016-08-13%2021-48-10.jpg Присутствуют куча теней в самых неожиданных местах и арбалеты, что определяет способ прохождения. А в амбаре вообще можно прыгать охотникам на головы. https://pics.lindachan.net/2016/08/mh2/Screenshot%202016-08-14%2018-22-07.jpg Кстати, в уровне, где нужно сжечь документы, я на складе так толпу Псов перебила. Тупо прыгала с крыши в одном и том же месте, а они один за другим шли туда и разглядывали трупы предшественников ^^ #upd: За прохождение дали рейтинг 2 из 5 =_= Пришлось перепроходить, всеми правдами и неправдами выманивая и казня даже тех, кто заскриптован стоять на месте. В конце, где засада, пришлось особенно тяжко, но я таки получила 3 из 5 ^^v ---------- ~ ---------- Прошла. Вторая часть гораздо легче первой, особенно по части перестрелок. В первой на химзаводе была самая большая перестрелка: логически уровень был разделён на несколько частей, и когда казалось, что перестрелка в этой части – самая страшная, в следующей начиналось нечто похлеще. Ну а в конце такой пипец с толпами врагов, что даже думать некогда =_= Во второй ничего этого нет. С другой стороны, вторая графически лучше, интерьеры и карты стали гораздо богаче на объекты и текстуры, машинки более похожи на оригиналы. Ну и сюжет тут многоклеточный ^^' ---------- ~ ---------- Забыла совсем про самую главную графическую фишку второй части. Это же кровища! Её больше, она летит во все стороны, остаётся в местах казней охотников (например, после закидывания первого человечка в дробилку, та покрывается кровью), а главное – пачкает главного героя. Если на уровне применять только кровавые казни, то вскоре герой будет с ног до головы в кровище. Особенно прикольно смотрятся руки по локоть в крови.