===[ «Thief Gold» ]=== #post-id: 6562-05-59 #original-date: 14.07.2018 Sat #original-time: 5:59 AM #original-day: 6562 #original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600) Перепрохожу всякие миссии в «Thief Gold». Ранее прошла «Assassins» и удивилась тому, что особняк Рамиреза на самом деле размером с улицы, доступные на карте. А ведь кажется, что он гораздо меньше. Один раз поймала не то глюк, не то пасхалку. Там на героя в начале совершают покушение два бандита (те самые ассасины): мечник и лучник. Лучник стреляет, попадает не в того чувака, однако бандиты думают, что убили Гаррета и идут восвояси. За ними нужно проследить и выяснить, кого нужно наказать за случившееся. Так вот, обычно, если героя обнаруживают, то первым в бой бросается мечник. Пока лучник раскачивается, врубается ролик провала миссии. Но один раз лучник успел среагировать и пальнул в меня огненной стрелой. Повторить мне не удалось, но это второй такой случай в серии. Другой известный мне – стражник во второй части на уровне «Life of the Party», который официально стреляет огненными стрелами. Что характерно, при покушении лучник на самом деле не стреляет, он даже стоит не на траектории полёта стрелы. Стрела просто спаунится у окна и летит сама по себе. Ещё интересно, что огненные стрелы у него, похоже, только до прихода в особняк. Я специально ждала когда задания поменяются, и провалить задание со слежкой будет не возможно (оно уже отмечено как выполненное), а после этого провоцировала лучника. Тот стрелял обычными стрелами. И ещё немного о глюках. Вот результат прохождения миссии. https://pics.lindachan.net/2018/07/tg/ass/Screenshot%202018-07-12%2002-01-48.PNG Там, если выполнить все задания, но спалиться на сигнализации или попасться на глаза ассасинам, которых как раз после ограбления Рамиреза выставляют во дворе особняка, то добавляется бонусное задание: добраться до своего дома. При этом по карте рыскают люди Рамиреза в постоянном режиме поиска. Их количество ограничено, но по какой-то причине у меня то и дело спаунились новые, некоторые из них были даже в режиме патрулирования, а не поиска. Причём один вообще заспаунился, а после перезагрузки – нет. Отсюда и цифра соответствующая. Потом прошла «Thieves Guild». Люблю все эти тоннели и вообще, но от особняков становится печально. Сделаны как попало, деталей мало. Скажем, кухни представляют из себя очаг, мойку и стол. И всё. Ни продуктов, ни посуды, ничего. В одном из особняков там вообще пустая коробка вместо комнаты. Я понимаю, что это из-за того что движок не резиновый и после грандиозной канализации памяти остаётся немного, но всё равно печалит. Но больше того печалит, что в особняках почти нет окон, даже нарисованных. Попадая в такой из канализации, кажется, что он тоже под землёй. Но в обоих есть небольшие дворики, и видно, что они всё же не закопаны. Заодно снова взгрустнула над незадачливым Рафаэлем. https://pics.lindachan.net/2018/07/tg/guild/Screenshot%202018-07-13%2000-35-28.PNG А потом решила ещё раз пройти «The Haunted Cathedral». Когда в первый раз играла, я почти на год забросила игру, когда дошла до этой миссии. Не то чтобы она сложная или непроходимая. Но она такая глобальная, что не знаешь, за что взяться. Там кусок города со всякими особенностями и нюансами, плюс в городе этом разгром. С непривычки заблудиться очень легко, повернёшь не туда, и всё – куда идти не понятно. Плюс там есть несколько альтернативных путей, продя через которые не всегда понятно, где ты находишься. Можно тупо начать ходить кругами! И во всём этом нужно прятаться от врагов и искать лут, который разработчики прятали от души. Вот. В этот раз ходила три часа с лишним, но по большей части разобралась, что к чему и как куски уровня связаны. Тоесть почти не блуждала. Более того, где-то год назад я начинала переигрывать этот уровень, но буквально в первом же квадрате застряла, начав шляться по крышам. Ну тоесть мне удалось залезть на одну, и, пока я бегала по соседним, интерес к прохождению угас. В этот раз я начала с того же сейва и снова меня потянуло на альпинизм. Оказалось, что на уровне много точек, где залезть на крышу проще, чем кажется. Где-то можно карабкаться при помощи кусков зомби (ящиков на уровне вроде бы нет), а где-то можно просто залезть своими силами. В общем, попрыгала по крышам от души, разве что проигнорировав храм: там я лазала ещё в прошлый раз, да и на уровне «Return to the Cathedral» это делать сподручнее, хотя по большей части отличия там не существенны и обусловлены тем, что на «The Haunted Cathedral» храм смоделирован частично, поскольку не предполагает проникновения игрока на территорию: внутри много чего не доделано или сделано в виде заглушек (например, стены за дверьми), а снаружи полностью отсутствует монастырь позади. Ещё в этот раз спасла всех бурриков, предотвратив столкновения с зомбяками. Тоесть зомбяков я вырубала мечом, а как набрала огненных стрел – отстреливала с расстояния. А самих бурриков глушила чтобы не мешались. При этом я уже так наловчилась, что глушила их даже когда они бегали кругами, пытаясь отбежать от меня и пустить газ с расстояния. Но в основном старалась подкрадываться сзади. Забавно. Сначала я наведалась к горящему чуваку в подвале, набрала огненных стрел и перебила всех зомби. А потом только вспомнила, что у меня есть световые бомбы и святая вода. Более того, я неплохо их по уровню пособирала, так что могла не издеваться над горящим чуваком (если его «убить», из него вываливается огненная стрела, а сам он сбегает, чтобы вернуться на то же место, как только отойдёшь). И только когда на карте не осталось врагов, я начала находить заначки с огненными стрелами. Штук семь нашла. Вообще, я обычно так и играю. Наберу в «магазине» и на уровне всяких стрел и не пользуюсь ими. Тоесть я не тушу факелы, не пуляю мох под ноги, прохожу так. Отчасти это потому что я хорошо играю, отчасти – потому что глушу врагов при первой же встрече. Разве что во второй части, в миссии в полицейском участке, где глушить никого нельзя было, я в паре коридоров факелы потушила. Но только потому что иначе было никак. Пока играла, нашла два интересных сюжетных момента, которые могут быть не так очевидны. Вот первый. На уровне есть рубильники, которые включают подачу электричества в своём квадрате. Тоесть изначально там в домах и канализациях тьма, уличное освещение не работает, горят только аварийные лампы, которые не дают улице погрузиться во мрак. Обычно эти рубильники доступны, стоят на улице или в не запертых помещениях, но пара их них находятся за решётками, которые закрыты на замок. Оба замка взламываются отмычками, а к одному рубильнику можно пролезть ещё и из канализации (всвязи с чем соответствующая решётка изнутри открывается рычагом). Где-то на уровне можно найти гневную записку про некоего констебля, которого называют дегенератом. Чувак работает в конторе, которая обеспечивает электрификацию, но по большей части бездельничает – он внук Барона (который правит Городом). Однако у него ключ от одной из решёток, поэтому, каждый раз когда свет вырубается, и рабочим необходимо попасть к рубильнику, чувака ищут в ближайшем баре. На этом уровне карта практически ни чем не помогает, и пользоваться ею можно только когда изучишь как следует уровень. Где-то в начале в одной из записок кем-то говорится, что нужно бы на карту нанести все рубильники, но пока это не сделано. На самой карте есть только две отметки, рядом с одной из которых отмечен ещё и бар. Если отыскать это место, то там оказывается рубильник за решёткой, а чуть в стороне – бар. В самом баре большое помещение с обрушившимся полом, разломанной мебелью и прочей разрухой. Если хорошо поискать, то можно найти некий ключ, который, как выясняется, открывает ту самую решётку. Невдалеке от ключа можно найти человеческий череп. Возможно, это и есть тот самый констебль, не переживший катаклизм. Вот такая грустная история. А вот – второй. Одно из заданий уровня – добыть некий Serpentyle Torc. Это такое драгоценное украшение в виде змеи. Хранится оно в сундуке в небольшом особняке, спрятанном в стороне от основных игровых путей. Где-то в конце уровня можно найти записки чувака, который сильно хотел купить это украшение. https://pics.lindachan.net/2018/07/tg/thief/Screenshot%202018-07-14%2002-53-00.PNG https://pics.lindachan.net/2018/07/tg/thief/Screenshot%202018-07-14%2002-53-29.PNG Он пишет, что выяснил, где живёт владелец, но тот отказался продавать украшение, поскольку в его семье есть обычай дарить это украшение невесте на свадьбе. Проблема в том, пишет чувак, что владельцу уже семьдесят, и перспективы реализации обычая весьма туманны. Поэтому чувак размышляет, не надавить ли на старика посильнее, а может быть лучше нанять вора, который живёт рядом с одной улицей. Учитывая, что украшение Гаррет обнаруживает в особняке хозяина, катастрофа накрыла город вскоре после того как эти записи были сделаны. Так вот. Как ни странно, дом этого вора на карте есть. Хотя информации о нём – только упоминание в записках неудачливого покупателя, на карте есть указанная улица, а в стороне от неё есть дом, в котором всё указывает на то, что бывший жилец – коллега Гаррета. Итак, если вскрыть дверь, то за ней обнаруживается мина. Вообще, на уровне можно взять парочку, но эта отличается тем, что она активирована и взрывается, если подойти к ней слишком близко. Кто-то заминировал вход! И этот кто-то знал, что делает. Если миновать ловушку, то в комнате обнаруживается простенькая постель, сломанный стол и пара ящиков с деньгами и ещё чем-то. А рядом с ними – световая бомба и шумовая стрела. Иногда они попадаются по отдельности на уровнях, но чтобы лежали так явно и рядом... Авторы определённо хотели показать, что это – орудия труда жильца, и трудиться этим комплектом мог только вор. К сожалению, мы не слышим комментариев Гаррета, не находим записок, проливающих свет на личность и историю загадочного вора. Кроме того, дом находится в начале уровня, особняк с украшением – в середине, а записки покупателя – в конце, так что пока доберёшься до последних, про первое благополучно забудешь. Благодаря этой оплошности, такая потенциально мощная сюжетная линия почти никому не известна. Вот как это выглядит в самой игре. https://pics.lindachan.net/2018/07/tg/thief/Screenshot%202018-07-14%2002-33-46.PNG https://pics.lindachan.net/2018/07/tg/thief/Screenshot%202018-07-14%2002-34-05.PNG Чёрная фигня чуть выше индикатора видимости – это и есть мина. https://pics.lindachan.net/2018/07/tg/thief/Screenshot%202018-07-14%2002-34-16.PNG А вот и инструменты. https://pics.lindachan.net/2018/07/tg/thief/Screenshot%202018-07-14%2002-34-28.PNG Мина с другого ракурса. https://pics.lindachan.net/2018/07/tg/thief/Screenshot%202018-07-14%2002-34-35.PNG