===[ «Soldier of Fortune» ]=== #post-id: 6562-19-28 #original-date: 14.07.2018 Sat #original-time: 7:28 PM #original-day: 6562 #original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600) Перепрошла. Уж больно мне нравятся в игре уровни и стилистика моделей персонажей и противников. Модели, кстати, чем-то напоминают «GTA3», такие же могучие прочили и здоровые ботинки ^^ А что касается уровней, то последний прямо просится в виде фан-миссии к «Thief». Особенно часть с замком, а не подземной базой. Хотя для стелса много чего придётся переделать, конечно. https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-04%2019-06-55.JPG [MORE]Заходишь в готическом замке в потайную дверь, а за ней – маленький командный центр. И прямо душа радуется ^^ https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-05%2001-07-23.JPG По сравнению со второй частью, игра выглядит более динамично и захватывающе. Например уровень на несущемся поезде, несмотря на явные условности и недостатки, запоминается надолго. https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-05%2002-23-35.JPG Действие игры происходит в разных странах. Авторы очень старались к красивым уровням добавить красивых надписей и даже озвучить противников. Не будем судить слишком строго ^^' https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-07%2015-54-47.JPG Ну что тут непонятного? https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-07%2016-17-42.JPG https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-07%2016-17-47.JPG https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-07%2016-18-07.JPG В настройках сложности игры есть пункт «Spawn». Он отвечает за количество противников, которые набегают на игрока, если он слишком шумит: в игре есть для этого специальный индикатор, а у оружия есть пометки относительно его шумности. Тоесть как такового стелса в игре практически нет (один раз побегать в гражданской одежде и пару раз — возможность подкрасться со спины к противнику), но индикатор и пояснения по началу с толку сбивают. https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-07%2016-20-40.JPG Обычно я играла с нулевым значением, поэтому даже не задумывалась, зачем индикатор шума нужен. Потом как-то решила устроить себе экшн и врубила значение на максимум. Однако и тут противники не посыпались на меня толпами. И только поэкспериментировав, я поняла, в чём фишка. https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-07%2016-20-47.JPG Короче, если найти удобную площадку на каком-нибудь уровне и использовать громкое оружие (читы могут пригодиться), то можно неплохо поиграть в «Крутого Сэма» ^^' https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-07%2016-35-10.JPG К вопросу нескучности уровней. Иногда попадаются прикольные заскриптованные моменты вроде противников, пролетающих по шахте лифта или вот такого чувака, повисшего над пропастью с облаком химикатов. https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-07%2017-00-29.JPG Можно подойти поближе и увидеть, как чувак срывается вниз. А можно спасти его от мучительной смерти, сделав смерть не такой мучительной :} https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-07%2017-00-36.JPG Стильный иракский солдат. Несмотря на унылую цветовую гамму окружения, уровни в Ираке (за исключением нефтеперегонного завода) – одни из самых красивых. https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-07%2017-27-53.JPG «Sam, I am!» https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-07%2017-35-15.JPG Сделано с любовью. https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-07%2017-37-30.JPG https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-07%2017-37-49.JPG Не кормите роботов! © https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-07%2017-52-45.JPG https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-07%2018-33-30.JPG В игре есть катсцены, поэтому когда к начале этого уровня видишь, как мужик в конце переулка выкидывает мусор, пиная один из пакетов, не сразу понимаешь, что это не катсцена, а вид от первого лица ^^' https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-10%2023-13-07.JPG Куда ж без Японии? Во второй части вместо Японии был Китай. https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-10%2023-25-12.JPG https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-10%2023-45-20.JPG Вы ещё помните этого чувака? Что характерно, по сюжету его НЕ нужно убивать. Более того, он сам хотел убить чувака, связавшегося с террористами. https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-11%2000-22-49.JPG Вот этого. https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-11%2000-22-52.JPG Ноги до ушей. https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-11%2000-38-08.JPG Вот оно, последний уровень. Красота неописуемая. https://pics.lindachan.net/2018/07/sof/Screenshot%202018-07-11%2000-57-35.JPG Несколько интересных наблюдений об игре. О чём-то я писала, о чём-то нет. 1. В Японии, когда попадаешь в офис корпорации Suni, вход оказывается закрыт кодовым замком. Вообще, странно, что они занимают этаж в небоскрёбе, а не сам небоскрёб, но не суть. Так вот, чтобы выяснить код, нужно свернуть к туалетам и спасти сараримана от якудзонов. Разумеется, прячется сарариман в женском туалете. Япония! 2. В Судане ракетный завод построен под мясокомбинатом. Пройти приходится весь цикл от загонов для скота, через бойни, сам мясокомбинат и в конце концов оказаться в канализации с реками крови и кишками. /* Через гибсы к звёздам. */ 3. Если в той же Японии то и дело приходится спасать случайных прохожих от якудзонов, которые мочат всех свидетелей, то в Судане так и тянет спасти каждую коровку от боевиков. Что интересно, коровы помечаются как противники, но игрока не атакуют. 4. И снова Судан. В игре очень часто попадаются туалеты, за что авторам респект и уважуха. Но в Судане попадается туалет в виде дырки в полу. Если в эту дырку выстрелить, герой будет громко ругаться. 5. В Нью-Йорке можно встретить заскриптованного панка, отливающего в паре шагов от входа в туалет. Правда, увидев игрока, он тут же хватается за дробовик, а со штанами происходит самое быстрое застёгивание ширинки в играх (кто не понял, тот поймёт). А в самом туалете из некоторых кабинок выскакивают скины с дробовиками. Авторы явно слышали что-то про мочения в сортирах. 6. На уровне в Югославии идёт война, противники мочат союзников игрока, причём большую часть спасти невозможно в принципе. В игре ведётся статистика, в том числе и по количеству убитых мирных жителей и союзников. И вот десятка с этого уровня будет преследовать игрока до конца. Философский момент. 7. К слову о статистике. На базе террористов в России есть участок, представляющий собой комнату с учёными и баками с какими-то химикатами. Чтобы пройти дальше, нужно нажать кнопку. После нажатия баки взрываются, учёные погибают от отравления, и появляется возможность пройти дальше. На статистику это дело не влияет. Но! Если воспользоваться читом, проникнуть в комнату и перестрелять учёных, то это не только добавит жертв в статистику, но и после нескольких трупов провалит миссию. Типа, слишком много жертв среди гражданских. Игра как бы намекает, что нажимая кнопку, герой (наверное) не знал, что всё бабахнет, а посему не виноват. 8. Это не единственный инцидент такого рода! В Югославии напарник героя минирует какой-то узел на заводе, и от цепочки взрывов гибнет куча рабочих, которых в другое время убивать нельзя. В Ираке рабочего затягивает в вентиляционную трубу и рубит на куски. Позже в том же Ираке герой разносит завод целиком со всеми рабочими. Цинизм прямо зашкаливает, хотя смотрится оно всё равно красиво.