===[ «Thief Gold» ]=== #post-id: 6564-10-02 #original-date: 16.07.2018 Mon #original-time: 10:02 AM #original-day: 6564 #original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600) Ранее, чтобы не терять тонус, перепрошла «Return to the Cathedral» причём неортодоксальным способом. Сначала залезла на территорию через стену, подстрелила двух зомбяков. Потом зашла через двери (можно было сохранить талисманы и не делать этого) и зачистила сам храм от нежити. Правда, по-тихому перебить хаунтов не получилось. После того как я убила одного, два других тут же активизировались, заодно разбудив зомбяков. Интересный прикол. Там всего в главном зале три зомбяка, и они патрулируют по примерно одному маршруту, в том числе заходят в одну из комнат. Я в этой комнате долбанула одного из зомбяков, чтобы он упал, и положила под ним мину. Позже вернулась, а там ошмётки двух зомбаков: его и того, кто пришёл в комнату и наступил на мину. Удобно! К слову, я в это время была в главном зале и взрыва не слышала. Есть всёже польза от закрывания дверей ^^ Возвращаясь к прохождению... После того как я взяла глаз, главный вход оказался заперт, а на улице появился призрак, который даёт герою задания в обмен на обещание помочь выбраться. Кстати, почему призрак принял Гаррета за хаммерита-новичка? В интро к миссии есть кадр, на котором фигурирует некий молодой человек в одеждах с логотипом в виде молота, стоящий на фоне храма. Не понятно, то ли это храм в былые времена, и на картинке – хаммерит, то ли это Гаррет зачем-то полез в храм в одежде хаммерита. Осложняет идентификацию то, что в игре нет каноничного изображения Гаррета. В самой игре его не видно (возможность посмотреть на себя со стороны появилась только во второй части), а в роликах он выглядит то как бугай с мордой-кирпичом, то как маг в непонятном балахоне. Иногда в рамках одного ролика его внешний вид меняется! Та же фигня и рисунками в интро к миссиям. То, что призрак принял Гаррета за новичка, может свидетельствовать о том, что таки Гаррет был в одежде хаммеритов и фигурировал в ролике. К слову, призрак сказал, что Гаррет выглядит, как человек, привыкший к проблемам. Возможно, так он намекнул, что в курсе, что Гаррет никакой не хаммерит, но всё равно продолжил играть, чтобы не упустить наметившуюся возможность отправиться наконец на небеса. Вооот ^^' Чтобы пройти миссию неортодоксально, приближаться к призраку нельзя. Вместо этого нужно в чердака храма притащить пять ящиков (в каком-то ролике какой-то чувак таскал их из зимнего тоннеля, но я этот прикол не поняла). Два нужно закинуть на крышу над дорожкой, а по трём залезть на эту крышу. После того как мы оказываемся на крыше, берём закинутые ящики и залезаем на другую крышу. По ней перебираемся на стену. В упомянутом ролике и некоторых других народ выскакивал во двор храма, где мы начинаем игру, и миссия заканчивалась. Но у меня почему-то не так. Для того чтобы пройти миссию мне пришлось спрыгнуть с внешней стороны стены и пешком вдоль неё добраться до ворот монастыря (через которые в итоге нужно выйти из храма). Оказавшись на улице за этими воротами, я и закончила миссию. https://pics.lindachan.net/2018/07/tg/cath/Screenshot%202018-07-14%2022-15-10.PNG Задания выполнены? Выполнены. Всё честно ^^ Можно подумать, что упуская сокровища, теряешь деньги, которые пригодились бы при закупке инвентаря перед следующей миссией. Но с одной стороны следующую миссию герой начинает без глаза и инвентаря, магазин формально присутствует, но там ничего нет, так что деньги не нужны. А с другой, как я уже писала, реально покупки нужны только в миссиях с гробницей, и храмом. В остальных не только хватает стартового инвентаря, но и он по большей части не нужен ^^v Ну а теперь скриншоты. Эта картинка была сделана при отстреле зомбаков с крыши при первоначальном проникновении в храм. При попадании стрелы в землю около зомбака, тот медленно и грустно вознёсся в космос. В другой раз он так же грустно испарился. Не знаю, что это было, но выглядело красиво. https://pics.lindachan.net/2018/07/tg/cath/Screenshot%202018-07-14%2020-46-30.PNG Призрак застрял в дереве. С кем не бывает! https://pics.lindachan.net/2018/07/tg/cath/Screenshot%202018-07-14%2021-59-09.PNG https://pics.lindachan.net/2018/07/tg/cath/Screenshot%202018-07-14%2021-59-27.PNG За что я люблю графику первой части. https://pics.lindachan.net/2018/07/tg/cath/Screenshot%202018-07-14%2022-00-19.PNG Тот самый Маурус – дружелюбное привидение. https://pics.lindachan.net/2018/07/tg/cath/Screenshot%202018-07-14%2022-08-23.PNG Зомби собрались на обед. https://pics.lindachan.net/2018/07/tg/cath/Screenshot%202018-07-14%2022-38-35.PNG https://pics.lindachan.net/2018/07/tg/cath/Screenshot%202018-07-14%2022-40-19.PNG Одна из особенностей этого уровня заключается в том, что у некоторых зомби есть эдакая точка парковки, в которую они возвращаются (или находятся там с начала уровня) и остаются стоят в таком положении. Обычно эта точка выбрана так, чтобы ненаблюдательный игрок нарвался на зомби. Засада ^^ https://pics.lindachan.net/2018/07/tg/cath/Screenshot%202018-07-14%2022-49-20.PNG Красиво! Хотелось бы увидеть уровень с храмом, но до катастрофы... https://pics.lindachan.net/2018/07/tg/cath/Screenshot%202018-07-14%2022-49-47.PNG Жуть! Правда, у этих глаза не горят. https://pics.lindachan.net/2018/07/tg/cath/Screenshot%202018-07-14%2023-05-01.PNG Надо будет завершать все пошаговые инструкции фразой «Хвала Строителю!» ^^ https://pics.lindachan.net/2018/07/tg/cath/Screenshot%202018-07-14%2023-38-18.PNG