===[ «Thief 2» ]=== #post-id: 6570-15-08 #original-date: 22.07.2018 Sun #original-time: 3:08 PM #original-day: 6570 #original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600) Кто не понял, тот поиграет в «Half-Life» и поймёт! https://pics.lindachan.net/2018/07/t2a/Screenshot%202018-07-22%2003-57-11.PNG https://pics.lindachan.net/2018/07/t2a/Screenshot%202018-07-22%2003-57-29.PNG На самом деле это – лозяные стрелы, прилепившиеся к потолку с решётками. В первой части были стрелы верёвками, которые втыкались в деревянные элементы и скидывали вниз канат, по которому можно было забраться наверх. Очень удобно для исследования труднодоступных мест или ухода от погони. В некоторых местах даже даже случалось так, что пол хорошо освещён, зато под потолком – мрак, и там такие стрелы помогали прятаться от патрулирующих территорию противников. Во второй части авторы внесли разнообразие. Теперь у Гаррета не только стрелы с верёвками, но и лозяные стрелы, как на картинке. Если стрела с верёвкой втыкается только в зерево, то лозяная стрела может ещё и в некоторые металлические поверхности втыкаться, которые выглядят как решётка с мелкими ячейками. Их дизайнеры как раз раскидали в местах, где игроку может потребоваться куда-то забраться. Оба типа стрел взаимоисключащи, так что если в одной миссии будут только верёвочные стрелы, то в другой – только лозяные. Обычно лозяные появляются в миссиях, в которых герой сотрудничает с язычниками – очевидно, язычники его и снабжают. А до встречи с Викторией пользуется только верёвочными. С этими стрелами так же связан один прикол. Ранее я рассказывала, как в первой части при переходе с уровня «Return to the Cathedral» на «Escape!», герою не дают магазина и даже скудный стартовый инвентарь приходится искать в самом начале уровня. /* Я, правда, забыла сказать, что и добытые на предыдущем уровне деньги придётся искать, но уже у выхода с уровня. */ Во второй части есть нечто подобное. При переходе с уровня с подлодкой на уровень с Затерянным городом, нет магазина, поскольку один уровень продолжает другой, и герой попросу не попадает домой между ними. Поэтому в стартовом инвентаре оказывается всё, что герой добыл на предыдущем уровне, в том числе и деньги. /* Интересно, что по завершении миссии, в статистике показывают максимальное количество денег, которое можно добыть на пройденном уровне, и сумма, добаытая игроком. Так вот, максимум в Затерянном городе указывается с учётом добытых на предыдущем уровне денег. Тоесть если при прохождении игры во второй раз игрок на уровне с подлодкой добудет на сто золота больше, то и максимум будет на сто больше. */ Но кое-что с инвентарём всё равно не так. Уровень с подлодкой герой начинает как бы от язычников, а Затерянный город как бы сам за себя, поэтому сразу же после высадки в пезерах, лозяные стрелы превращаются в верёвочные.