===[ «Thief 2» ]=== #post-id: 6640-18-41 #original-date: 30.09.2018 Sun #original-time: 6:41 PM #original-day: 6640 #original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600) Прошла миссию «Trace the Courier», при этом только преследовала курьера и в конце сразу же нырнула в портал. По пути глушила всех, кто встречался и брала всё, что попадалось. Тоесть город я не обшаривала. Но результат оказался довольно неплох. https://pics.lindachan.net/2018/09/t2f/Screenshot%202018-09-26%2016-52-17.PNG А это – забавный момент из «Ambush!» Чувак застрял в фонарном столбе, поскольку его траектория проходила через угол дома. https://pics.lindachan.net/2018/09/t2f/Screenshot%202018-09-30%2009-07-11.PNG Собственно, это было во время прохождения в режиме максимальной скрытности. Я никого не глушила, не отвлекала и не тревожила. Это для меня в новинку, но конфигурация уровня позволяет, там даже всё рассчитано на то, чтобы была возможность миновать большинство патрулей не пересекаясь с ними: где-то по воде, где-то – в обход. А недополученные сто золота – это скорее всего кошелёк на поясе одного из стражников. /* Утверждается, что это Бенни, но в трезвом виде я его не узнаю. */ https://pics.lindachan.net/2018/09/t2f/Screenshot%202018-09-30%2009-21-05.PNG Собственно, Бенни. Говорит решительное нет любви за деньги. https://pics.lindachan.net/2018/09/t2a/Screenshot%202018-09-29%2000-38-25.PNG Девушка уработалась. Вот тут хорошо видно, почему снять кошелёк с пояса Бенни проблематично. Чувак стоит на мосту и смотрит на ту сторону площади. А с этой подход к мосту хорошо просматривается и подползти без обнаружения не получается – девушка как раз в ту сторону смотрит. У меня, правда, был момент, когда Бенни стоял на той стороне в тени и смотрел сюда, но это, скорее всего, нужно чтобы разговор на мосту состоялся. Тогда после обновления заданий по пришествию к дому Гаррета, он телепортируется на новое место. https://pics.lindachan.net/2018/09/t2a/Screenshot%202018-09-29%2001-04-47.PNG Немного пейзажей с уровней «Ambush!» и «Trace the Courier». Правда, карты немного отличаются, но в деталях вроде расположения некоторых фонарных стоблов. https://pics.lindachan.net/2018/09/t2a/Screenshot%202018-09-26%2016-33-54.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2a/Screenshot%202018-09-29%2000-50-08.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2a/Screenshot%202018-09-30%2008-22-28.PNG Вот тут хорошо видны эти отличия. Это одно и то же место за углом от паба Хромой буррик. В этой «яме» прячется герой в начале миссии «Ambush!» Я когда сюда пришла в мисии «Trace the Courier», сначала удивилась, как я там пряталась, если яма освещена. Проверила. Оказалось, что в той миссии фонарь находится с другой стороны улицы (на скриншоте – за спиной у героя). https://pics.lindachan.net/2018/09/t2c/Screenshot%202018-09-27%2016-03-27.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2c/Screenshot%202018-09-27%2016-06-44.PNG А вот это уже поинтереснее. Пытаясь пробраться на закрытое кладбище на уровне «Ambush!», соорудила такую вот конструкцию. Тоесть на уровне всего пять ящиков, все чёрт знает где: два около дома Гаррета, два в переулке на юго-востоке и один за пабом, где ещё две женщины разговаривают. Три я притащила, а ещё два тащить было лень. Вот и воспользовалась лечилками вместо четвёртого ящика – оказалось, что это вполне возможно. Вообще, там два прохода к кладбищу, оба закрыты решётками. У одного стена пониже, но там неоглушаемый стражник стоит, да и дорога под наклоном, так что ящики не поставишь. У второго стена выше, но наклонов нет, и народ не шастает. Кстати, все эти ящики и лечилки можно забрать с другой стороны прямо через решётку. https://pics.lindachan.net/2018/09/t2d/Screenshot%202018-09-29%2003-39-03.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2d/Screenshot%202018-09-29%2003-39-08.PNG Оказавшись наверху, почему бы не побегать по крышам? Оттуда можно даже спрыгнуть за воротами, ведущими к выходу с уровня. Ключ к ним в любом случае придётся взять, на так не придётся их открывать ^^' https://pics.lindachan.net/2018/09/t2d/Screenshot%202018-09-29%2003-38-53.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2d/Screenshot%202018-09-29%2003-39-42.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2d/Screenshot%202018-09-29%2003-40-06.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2d/Screenshot%202018-09-29%2003-40-41.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2d/Screenshot%202018-09-29%2003-40-48.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2d/Screenshot%202018-09-29%2003-40-58.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2d/Screenshot%202018-09-29%2003-42-00.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2d/Screenshot%202018-09-29%2003-42-09.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2d/Screenshot%202018-09-29%2003-42-17.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2d/Screenshot%202018-09-29%2003-44-54.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2d/Screenshot%202018-09-29%2003-45-00.PNG А что на кладбище? Оно присутствует как на самой карте уровня, так и на карте у Гаррета, но закрыто решётками. Тоесть оно есть, но дизайнеры не тратили на него ресурсы движка, так как не ожидали, что игрок туда пролезет. /* Хотя, некоторые утверждают, что большинство мест для скалолазанья на уровне будто специально проектированы разработчиками. Тоесть туда просто так не залезешь, но и слишком сильно мучиться не приходится. */ Так вот. Склеп с порталом выглядит криповато. Тут выключены эффекты, но освещение осталось. По факту это небольшой круглый тоннель, в котором на следующем уровне будет плескаться нечто – тогда оно уже не будет смотреться так ужасающе ^^ https://pics.lindachan.net/2018/09/t2e/Screenshot%202018-09-29%2003-48-43.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2e/Screenshot%202018-09-29%2003-48-48.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2e/Screenshot%202018-09-29%2003-48-52.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2e/Screenshot%202018-09-29%2003-48-58.PNG А вот и само кладбище. Здесь нет дверей между секциями, надгробий, «обстановки» в склепах. Хотя на некоторых склепах двери всё же есть. Ну и, конечно же, зомби тут пока не валяются. https://pics.lindachan.net/2018/09/t2e/Screenshot%202018-09-29%2003-49-11.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2e/Screenshot%202018-09-29%2003-49-14.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2e/Screenshot%202018-09-29%2003-49-24.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2e/Screenshot%202018-09-29%2003-49-37.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2e/Screenshot%202018-09-29%2003-49-49.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2e/Screenshot%202018-09-29%2003-50-05.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2e/Screenshot%202018-09-29%2003-50-08.PNG В этом склепе, кстати, отсутствуют саркофаг, факелы, открывающие на «Trace the Courier» секретный проход, ну и дверь самого секретного прохода. https://pics.lindachan.net/2018/09/t2e/Screenshot%202018-09-29%2003-50-20.PNG А это уже деревня язычников. На этот раз нам покоряется высота первого же домика ^^ https://pics.lindachan.net/2018/09/t2b/Screenshot%202018-09-27%2000-10-10.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2b/Screenshot%202018-09-27%2000-10-23.PNG https://pics.lindachan.net/2018/09/t2b/Screenshot%202018-09-27%2000-10-27.PNG Отсюда видно, что деревья тут без верхушек. Но это чисто для экономии ресурсов. Меня больше позабавили чащи ближе к концу уровня, когда находишься в эдакой комнате, где потолок закрыт «листвой», а на стенах – текстура зарослей ^^' https://pics.lindachan.net/2018/09/t2b/Screenshot%202018-09-27%2000-10-16.PNG Кстати, когда-то давно, выкладывая скриншоты с уровня «Blackmail», я писала, что скорее всего Траута убила Мосли, а не тот язычник, который спит в одном из домиков вколо особняка. Так вот, внимательно читая корреспонденцию на этом уровне я всёже выяснила, что таки Мосли лично никого не убивала. Она пишет, что глупо было отдавать убийце связку ключей с личным гербом, беспокоится, что убийца посеял эту связку, но удивляется, что её до сих пор нигде не нашли. Ну и, разумеется, она не в курсе, что это Гаррет слямзил ключи с места преступления ^^ Собственно, в свете этого, помня, как сравнительно непросто было добраться до спальни Траута, остаётся только удивляться, что среди язычников есть чуваки уровня Гаррета.