===[ «Thief 2» ]=== #post-id: 6664-18-30 #original-date: 24.10.2018 Wed #original-time: 6:30 PM #original-day: 6664 #original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600) Прошла второй уровень в режиме мексимального стелса. Оказалось, что это не так сложно, хоть и долго. Основная проблема была залезть в клетку с пауком, добраться до лута и вылезти обратно незамеченной. Ну, чтобы не спровоцировать драку между ним и маленькими пауками, которая наверняка привлечёт внимание стражи. В итоге я справилась ^^v Заодно выяснила, что большой паук нападает на стражу, те нападают на него, а вот маленькие пауки дружественны страже, поэтому могут вместе искать источник шума. Ещё непонятка случилась на корабле. Там один из пиратов почему-то упал с трапа в воду и захлебнулся, встревожив пирата на палубе. Я в это время была на складе и узнала о происшествии постфактум. Ещё выяснила интересное. Там есть склад оружейника, у ворот которого оный разговаривает с хаммеритом. Если сразу со старта идти к ним, то оказывается, что хаммерит стоит не около оружейника, а за углом у главного входа. По триггеру он начинает движение, походит к оружейнику и разговаривает с ним. Так как в этот раз я проходила совсем по-тихому, а у главного входа стоит стражник, я не стала рисковать и решила обойти здание, зайдя к хаммериту с другой стороны. Видимо, пока я была в здании, триггер сработал, и хаммерит подошёл к оружейнику. Но потом сломался другой триггер, и они не разговаривали, просто стояли, сколько бы я ни ползала поблизости. По тому триггеру, после разговора, они должны были зайти в здание и исчезнуть, но раз триггер сломан, этого не случилось. Пришлось пробираться на склад в невидимке – иначе они меня замечали. Ну а выбралась я через второй этаж – там двери открываются изнутри. Ещё интересное, что я не могла узнать, глуша всех подряд. Короче, там складские помещения все закрыты. Ворота управляются либо кодовыми замками, либо рычагами в одном из офисов. Ещё там есть запасные выходы наружу и во внутернние коридоры, но они закрыты на замок, а замок у каждой двери доступен только изнутри склада. Вокруг патрулируют стражники. Если открыть двери так, что получается сквозной проход через помещения, то их маршруты патрулирования меняются, и они шляются по новообразовавшимся проходам. В первый раз стало неожиданностью ^^' Ещё из разряда странностей. Там двери на запасных выходах (кроме выходов на балкончики) имеют окошки, так что просматриваются. Если патрулирующие стражники увидят игрока через окошко такой закрытой двери, то возможны варианты: либо они просто стоят снаружи и громко ругаются, либо спокойно открывают дверь и врываются вовнутрь. При чём у них мало того что нет ключей от этих дверей, замки, как я сказала выше, находятся с внутренней стороны и снаружи не открываются. Вообще, чудеса с ключами известны ещё с первой части. Допустим, есть стражник, у него маршрут патрулирования, по ходу которого есть закрытые двери. У стражника на поясе ключ, и он спокойно проходит через такие двери как через открытые. Авторы всё продумали, и если стырить ключ, то стражник не может открыть дверь и упирается в неё, застревая. Пожалуй, простейший способ проверить это – первая часть, второй уровень, тюрьма, где все «межкомнатные» двери закрыты на замок. Если встать в тени во внутреннем «дворике» и дождаться хаммерита, то можно украсть у него ключ и узреть эффект во всей красе. Но иногда алгоритм даёт сбой, и стражники даже без ключа проходят через закрытые двери. Например, во второй части, на уровне в участке городско стражи есть несколько комнат с закрывающимися на замок дверями и патрульними с соответствующими ключами. Если украсть у них ключи, они продолжают ходить как ни в чём ни бывало. Да, а у некоторых стражников ключей нет изначально, хотя их маршрут проходит через закрытые двери. Кажется, пара таких есть в первой части на втором уровне, в тюрьме. Я каждый раз, когда вижу это, задумываюсь о картах-ключах из «Metal Gear Solid» ^^' И вот ещё что. Я пишу про максимальный стелс, но на самом деле имеется в виду «Максимальный для меня». Тоесть я никого не глушу, не попадаюсь на глаза, не шумлю без необходимости. Так вот на этом уровне в паре мест приходится десантироваться через окна на крыше, а там стекло. Я старалась поймать момент, когда всё противники достаточно далеко, но на поиски они таки пускались пару раз. Но искали источник шума, не меня, так что стелс ^^' Хотя один раз был острый момент, когда я была на складе механистов, где ещё робот в ящике стоит, какой-то лучник рванул ко мне. Тоесть он рванул в помещение, но я отошла в сторону, и он не последовал за мной. Что это было – БП, вроде бы я не шумела и даже на свет не выходила, а там на первом этаже сплошная тень. В общем, результат таков: https://pics.lindachan.net/2018/10/t2b/Screenshot%202018-10-23%2000-02-39.PNG Где-то пропустила одного чувака не то с золотом на поясе, не то с ключом. А так всё облазила, даже почитала манускрипт в офисе, спустившись к нему на верёвке как нинзя. Разве что пасхалку с альтернативным списком в галерее не глянула – забыла код. Ну а теперь – скриншоты ^^ Собственно, офис. Слева виднеется столик, на котором какой-то кубок. К нему ещё можно посочиться, пока чувак ходит кругами. А вот внизу находится столик с манускриптом, к которому просочиться проблематично. По крайней мере я не поймала такого момента, когда чувак отворачивается на достаточное время чтобы пробежать по освещённому месту и вернуться обратно. Поэтому я залезла на стену и спустилась по верёвке. Это гораздо проще – времени более чем достаточно. Кстати, на скриншоте видно две верёвки, но это глюк – та, что висит дальше, осталась после того как я забрала верёвочную стрелу. https://pics.lindachan.net/2018/10/t2b/Screenshot%202018-10-21%2023-40-23.PNG Клетка с пауком ^^ Он там ходит по прямой из стороны в сторону мимо входа. Сейчас расскажу, как забиралась туда, но сначала замечу, что всё делала вприсядку – так даже на полной скорости шума меньше. Так вот. Сначала я затихарилась снаружи, слева от входа в клетку, так, что паук меня не видел (там металлические пластины закрывают решётку снизу. Тихарилась слева потому что туда удобнее всего добираться, вдоль стенки, ну и максимально далеко от мелких пауков, один из которых находится в прямой видиомсти. Так вот, поймала момент, когда паук полз слева направо, отвернувшись от меня и быстро, но тихо метнулась к рычагу, открыла решётку и вернулась обратно. Убедилась, что паук пошипел, но меня не заметил. Потом поймала точно такой же момент, залезла в клетку и сразу же поползла влево, в угол. Тоесть оказалась там же, где тихарилась только с другой стороны решётки. Особое внимание следует обратить на металлический пол под решёткой. Его проползаем медленно, а в угол уже на полной скорости. Ну и замерла, наблюдая, заметил меня паук или нет. Потом вдоль стенки по часовой стрелки добралась до лута, вернулась к решётке, сделала эти скриншоты, выбралась наружу и закрыла решётку. Правда, уже снаружи паук меня засёк, но выбраться не смог. https://pics.lindachan.net/2018/10/t2b/Screenshot%202018-10-22%2020-58-29.PNG https://pics.lindachan.net/2018/10/t2b/Screenshot%202018-10-22%2020-58-32.PNG https://pics.lindachan.net/2018/10/t2b/Screenshot%202018-10-22%2020-58-42.PNG Чтобы взять мешочек со ~~спайсами~~ приправой, выпустила паука из ящика на палубе корабля. Этот паук, в отличие от пауков на складе, тут же рванул сражаться с пиратом (а как иначе, если те закрыли его в ящике), ну и завязалась битва. Особенность её в том, что ни паук, ни пират не могут друг другу нанести повреждений. Пауки Гаррета прекрасно атакуют, больших пауков – тоже, а других персонажей – нет. Вскоре к драке подключился второй пират, блуждавший от корабля к складу и обратно (третий ранее утонул). Битва стала интереснее! Я даже сначала не поняла, что это за звон мечей, а это пираты, кучкуясь, ими сталкивались, пытаясь зарубить паука. Поскольку стелс, я покинула корабль и ушла по воде. Уже на берегу, пробираясь через охрану, я услышала взрыв – то пираты добрались до бочек с порохом на баке и порубили их ^^' https://pics.lindachan.net/2018/10/t2b/Screenshot%202018-10-22%2023-45-48.PNG https://pics.lindachan.net/2018/10/t2b/Screenshot%202018-10-22%2023-46-07.PNG https://pics.lindachan.net/2018/10/t2b/Screenshot%202018-10-22%2023-46-22.PNG https://pics.lindachan.net/2018/10/t2b/Screenshot%202018-10-22%2023-46-25.PNG https://pics.lindachan.net/2018/10/t2b/Screenshot%202018-10-22%2023-46-33.PNG Следующая миссия – моя нелюбимая, в участке городской стражи. Особенность в том, что то, что я делаю сейчас для развлечения, там придётся делать по заданию =_= Тоесть прятаться, никого глушить нельзя, убивать нельзя... =_=