===[ Игры ]=== #post-id: 7122-20-17 #original-date: 25.01.2020 Sat #original-time: 8:17 PM #original-day: 7122 #original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600) Придумала, как лучше синхронизировать сейвы RPGMaker игр. Дело в том, что в подавляющем большинстве таких игр сейвы не хранятся в отдельном каталоге (в AppData или же в подкаталоге каталога с екзешником игры), поэтому нет возможности по старой традиции перетащить папку в какой дропбокс, а назад кинуть симлинк, как это делается с более другими играми. Поэтому раньше у меня всё делалось так. Сначала старые сейвы вычищались из каталога игры (в корзинку на всякий пожарный), потом из папки в дропбксе файлы сейвов закидывались в этот каталог. После этого запускался RoboCopy в режиме бесконечной синхронизации с минутным ожиданием, который игнорировал всё, кроме файлов сейвов. Ожидалась первая синхронизация, после чего запускалась игра. По ходу дела я сохранялась, сейвы записывались, и в скором времени улетали в дропбокс. После закрытия игры нужно было закрыть RoboCopy самостоятельно. BAT файл для этого дела был немного страшненьким, приходилось вспоминать, что нужно поменять, что бы приспособить к новой игре. Короче, задолбало. Поэтому я написала новую версию. Пользуясь тем, что дропбоксы, как правило, не синхронизируют симлинки (ownCloud, по крайней мере, прекрасно игнорит ссылки на папки, а так же симлинки на папки и файлы), я решила не сейвы кидать в игру, а икру кидать к сейвам. В новой версии сначала проводится очистка папки «зеркала» от старых симлинков (мало ли), после чего остаются только файлы сейвов и конфигов. Потом в папку закидываются ссылки и симлинки на каталоги и файлы из каталога игры, исключая имеющиеся там сейвы и конфиги, а потом запускается игра. Всё. Синхронизируются только настоящие файлы. BAT файл ждёт завершение игры, после чего просто чистит каталог зеркала от симлинков. Попутно новый BAT файл стал более читабельным. Кстати, некоторые игры нервно реагируют на кириллицу в полном имени папки, поэтому пришлось оперировать коротким именем.