===[ Игры / «NFSU2» ]=== #post-id: 7227-18-11 #original-date: 9.05.2020 Sat #original-time: 6:11 PM #original-day: 7227 #original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600) Подходит к концу покорение Бэйвью. Заметила, что противники то и дело ошибаются. На горочных трэках то и дело ктого-то разворачивает, несколько раз бывало, что противники путали повороты. Возможно, это всё было и раньше, просто с ростом скоростей это становится более заметным. По крайней мере свободные гонки я именно так и прохожу: очень быстро гоняю по кольцу (как вариант – вокруг парковки на вершине горы) и жду когда противник капитально ошибётся: свернёт не туда, врежется в отбойник или застрянет в трафике. ---------- ~ ---------- Ах, да. Разобралась, наконец, что это за репутация, которую начисляют в конце некоторых заездов. Оказывается, это не очки, а те же деньги, количество которых зависит от того, насколько далеко позади остались противники. Тоесть такой бонус за хорошее вождение. ---------- ~ ---------- Ещё разобралась с нитрой. Оказалось, что она тут всё восстанавливается по ходу гонки и в свободных покатушках. Происходит это в результате всяких событий типа выхода на первое место и ухода от столкновения с трафиком. При чём, однотипные события складываются в комбо, и чем больше их, тем больше дают нитры. Так же есть и плохие события вроде столкновения с трафиком и прерванного скольжения. Они, похоже, отнимают нитру. Раньше я думала, что цифра, приписываемая к сообщениям об этих событиях – это какие-то очки, которые идут куда-то в какую-то статистику, но оказалось, что это количество нитры. Просто во время заездов обычно не особенно внимательно смотришь, что там пишется, и что помигивает, обозначая пополнение запаса. К слову, в последующих частях серии действует та же система, только нитра ещё и сама по себе восстанавливается просто с течением времени. Из-за этого отличия и казалось, что в «Андеграунде» одна гонка – одна бутыка. #upd(10.05.2020 - 11:51 PM): Говорят, что нитра не отнимается. Возможно!